Баннер
Баннер

 Цели и задачи

  Основной целью и задачей проекта является предоставление пользователям возможности рецензировать и оценивать работу различных организаций, предоставляющих услуги в г.Иваново. Все фирмы, в зависимости от вида предоставляемых услуг, разбиты на соответствующие категории. В каждой отдельно взятой категории, фирмы оцениваются по одинаковым критериям, средний арифметический которых образует общую оценку пользователя, а средний арифметический из этих общих пользовательских оценок, образует общий рейтинг фирмы. К оценке по критериям, также прилагается возможность написать свою рецензию в вольном изложении. Таким образом, посетители сайта получают возможность изучать оценки и читать комментарии о тех или иных заведениях, а также оценивать и рецензировать их самостоятельно.
   По сути, данный Интернет-ресурс призван аккумулировать всевозможные оценки и мнения в открытом виде, предоставляя любому желающему возможность ознакомиться с ними, и тем самым, облегчая процесс поиска и сопоставления информации. В ближнесрочной перспективе планируется создание новых категорий рейтинга, а также прочие нововведения, основанные на предложениях и пожеланиях пользователей сайта.

Как присоединиться?

     Этот сайт создан для людей с активной жизненной позицией,к оторые имеют свой взгляд, касательно тех или иных услуг, и хотят поделиться своими оценками, рецензиями и соображениями с другими. Если Вам есть, что сказать по поводу сферы услуг города Иваново – присоединяйтесь! Для того, чтобы присоединиться к данному сообществу – вам необходимо просто зарегистрироваться. Однако оставлять рецензии, Вы можете и без регистрации. А далее выражайте свое мнение, ведь мы тут собственно ради этого и собрались. Если Вы обнаружили неточность в описании организаций или хотите добавить в рейтинг какую-либо фирму – не стесняйтесь, сообщайте об этом администрации или заполняйте соответствующие формы добавления. Также, Вы можете помочь проекту своими фотографиями и обзорами (статьями), в которых Вы можете сделать подробное рассмотрение того, или иного заведения. Например, если Вы часто ходите в один и тот же ресторан, почему бы не рассказать о нем другим? А если недалеко от Вас находится место, фотографии которого нет на страницах рейтинга, то почему бы Вам не сфотографировать его с улицы и прислать нам, чтобы другим людям было проще найти его? Вместе мы сделаем информацию о фирмах более живой и актуальной.

Зачем создан проект? Предыстория.
 
Вот уже почти два десятилетия минуло с тех пор, когда треснувшая по швам социалистическая экономика доказала свою несостоятельность и уступила место новым рыночным законам и правилам. Подавляющая часть сферы услуг была поставлена на капиталистические рельсы в условия конкуренции, и как следствие, появилось великое множество разнообразных услуг и предложений, ежедневно атакующих нас с телевизионных экранов, радиоприемников, газетных страниц, рекламных плакатов, баннеров и т.д.  Слово «дефицит», столь долго вызывавшее негодование советского человека, уснуло вечным сном на страницах словарей, а километровые очереди за продуктами и пятилетние очереди за автомобилями теперь можно встретить разве что только в исторической хронике тех лет, да в рассказах представителей старшего поколения. Практически каждый из нас ежедневно потребляет те или иные услуги. Мы ходим в бары, рестораны, и кинотеатры. Мы пользуемся такси, прибегаем к услугам банков, туроператоров и агентств недвижимости. Мы учимся в автошколах, разговариваем по мобильному,  и  абсолютно каждый, читающий эти строки – пользуется услугами Интернет провайдеров (прямо сейчас). Сфер нашего потребления очень много, и имя им легион, но все вместе их объединяет лишь одно – мы платим за это свои деньги! И раз мы платим, то должны быть уверены в качестве. Так давайте же хотя бы на минутку задумаемся над тем, как все-таки каждый из нас определяет, куда стоит платить свои деньги, а куда нет?


 

                                 Каждый раз, когда мы испытываем потребность в какой-либо услуге, (например, сломался автомобиль или хочется отдохнуть – по большому счету неважно) мы поступаем по годами обкатанному алгоритму:

   1)    Пытаемся извлечь из своей памяти и опыта, что-либо связанное с требуемой сферой услуг (ну например мы как-то были там-то и нам понравилось). Если сталкиваемся с этим впервые то:
   2)    Начинаем расспрашивать своих друзей и знакомых, то есть, пробуем прибегнуть к их опыту и получить ценную рекомендацию, или на худой конец совет. Иными словами ловим волну «Сарафанного радио». Если и здесь ничего толкового не выходит, то остается последнее:
  3)     Просто читаем, смотрим и изучаем рекламу, которая во многих случаях имеет мало общего с действительностью. Далее, выбираем что-нибудь наиболее (на наш взгляд) вызывающее доверие, и в итоге прибегаем к этой услуге, надеясь на качество, и на «все по честному». Иными словами, подобно первопроходцам действуем «методом тыка», который, как известно, не всегда приводит к желаемым результатам. Следует также заметить, что гостям города остается лишь этот пункт, так как предыдущие два шага им недоступны по вполне понятным причинам.
 
 Это нормальный и стандартный алгоритм, и по нему действуют все, в любом городе, округе, стране. Возникает вопрос: так ли это удобно и справедливо? Ведь потенциально нужных нам сфер существует больше, чем может поместится у нас в голове, а каждый раз обзванивать друзей и знакомых, выискивая верный вариант – тоже, как говорится «не айс». Про доверие к рекламе и различным «наобум» наверное, даже не стоит и говорить. А что делать, если Вы остались недовольны качеством услуги?

  Что делать если официант не отличает ложки от вилки, администратор грубит, таксист обсчитывает, Интернет провайдер выключает доступ в сеть по двести раз на дню, а в гостиничном номере ползают клопы и из душа течет ржавая вода? Вы испытываете дискомфорт, раздражение, злость. И в такие моменты хочется кричать на весь мир о том, как плохо Вас обслужили и как Вы остались недовольны, но….  Все что Вы можете, это оставить скромную запись в жалобную книгу, в которую вряд ли кто-то заглядывает, и рассказать об этом своим друзьям и близким. А тысячи людей и далее продолжат наступать на грабли, которые оставили у вас столько неприятных впечатлений.

  Именно, исходя из всего вышеизложенного, нам пришла в голову мысль создать этот сайт, на котором осуществляется принцип «потребительского рецензирования» или «народного рейтинга». И мы искренне надеемся, что во-первых он упростит и оптимизирует поиск и выбор необходимой услуги (пункт 1 и 2, см.выше), а во-вторых предоставит трибуну для всех желающих поделиться с другими своим опытом, впечатлениями, и рекомендациями, будь то довольные или недовольные.
 
  Конкуренция – вот что подталкивает вверх качество услуги. Но о какой конкуренции можно говорить, если мы мало где можем высказаться и быть услышанными? Потребитель – вот кто главный критик, и он, как никто другой, имеет право выражать свое мнение в противовес «нахваливающей» рекламе. Мы ежедневно голосуем рублем, и было бы разумнее отдавать эти голоса действительно стоящим «кандидатам». Заказывает музыку только тот, кто платит. А уж если вышло так, что музыканты фальшивят – об этом непременно должны узнать все. В конце концов это же Интернет!
 
Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2015 Toolster.net. All rights reserved.